Окт 03 2014

Русский язык и брендинг

Очень круто, когда кто-то создаёт собственный бизнес, производство, которое выпускает нужные продукты. Такими людьми можно гордиться — предприниматели создают новые рабочие места, делают жизнь окружающих немного комфортнее. Ещё бы за русским языком в брендинге и дизайне следить научились — им совсем цены не было бы.

Подсмотрено в реальной жизни. Иногда бренды лучше склонять по падежам. А то очень крутая охрана получается, аж целое течение в Атлантике охраняют. От кого только?

2014-08-18 16-56-31.JPG

Иногда род лучше применить к продукту, а не к бренду. А то получается хозяюшка — то ли приготовленная, то ли тающая-млеющая, то ли утопленная:

2014-08-17 21-15-37.JPG

Я понимаю, что не это главное. И у «Гольфстрима», и у топлёного натурального продукта «Хозяюшка» найдутся свои покупатели. Просто хочется, чтобы улыбка покупателя вызывалась не забавными разночтениями, а замечательным качеством товаров и услуг.

http://corporativ.livejournal.com/516478.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment

WordPress Themes at thematology.com