Фев 06 2017

Почему их нельзя сюда пускать

Да потому что жалко. Трудно существам с тонкой душевной организацией в должности ответственного менеджерам здесь. Вредно для здоровья. Сегодня просто была пара случаев, я дернул тут пивка и решил составить некую общую памятку для менеджеров и других гуманитариев.

Суть памятки очень проста: любимые вы наши сотрудники отдела продаж! То, что мы имеем ввиду, относится к тому, что вы услышали, примерно точно так же, как то, что вы льете в уши клиенту, к реальному положению вещей.

Теперь более предметно 🙂

* * *

— Сука! Да я ему все отодрал уже к ебеням! Все равно нихуя!
— Банки сшибал?
— Первым делом...
(Обсуждение странного глюка с раздачей питания двухкарманного счетчика банкнот)

— Да ебани соплей в мордоплату и все дела.
(дельный совет по упрощенному ремонту датчика закрытия крышки кассового аппарата)

— Ну це тридцать семь тогда, или я хуй знает.
— Да нихера.
— А ты еще раз.
— О, сдох, отлично.
— И выковыряй его вообще, кстати, раз так.
— Само собой.
(обсуждение странного поведения кассы Орион-100 в процессе технологического обнуления)

— [равнодушно-меланхоличное] Это вот он зачем сейчас так сделал?
(типовая реакция на любой «чпок с дымком»)

— Блядь, дерется, падла!
(типовая реакция на не самый ловкий прозвон встроенного БП от 220)

— Голову ему оторви.
(предположительно требуется замена процессора, но также иногда означает, что требуется замена ТПУ, понять контекст, не являясь сотрудником техотдела, невозможно)

— Выбросить нахуй.
(попробовать завести с заменой материнской платы на заведомо рабочую)

* * *

И так далее, и так далее, и так далее. А вообще, вывод простой: не надо греть уши там, где их греют не вам. Это некультурно, в конце концов. Шулаймы?

http://r0l.livejournal.com/541824.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment

WordPress Themes at thematology.com